Доброго времени суток!
От потребителя поступило заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества. Заявление в письменном виде, на имя директора предприятия, изложена суть - когда приобрела, какой недостаток, и требование - возврат ден средств.
Вопрос: необходимо ли регистрировать такое заявление в системе обращения.бел? Подобные заявления поступают от потребителей и на гарант ремонт, проверку качества и тд.
Иногда в таких заявлениях усматривается жалоба, когда, например, потребитель жалуется что уже три раза обращался для ремонта товара, в таких случаях, рассматривать это как обращение?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль