Здравствуйте! Поставщик отправил товар из РФ в РБ, через экспедитора. Экспедитор груз потерял. Груз застрахован. Мы написали претензию на возмещение стоимости груза 18.06.2025. По телефону руководитель экспедиторской организации заверил, что передали нашу претензию страховой компании, будет возмещение. На 25.08.21025 возмещение не поступало и на звонки теперь экспедитор не отвечает. В договоре указан срок рассмотрения претензии 30 дней. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, писать снова претензию или же обращаться уже в суд?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ