Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В штатном расписании учреждения здравоохранения введены должность «бухгалтер», на которую принят работник А. без квалификационной категории, и «бухгалтер 1 категории» на которую принят работник Б. с наличием 1 квалификационной категории. Работник А. ушел в трудовой отпуск, работник Б. на условиях внутреннего совместительства на 0,5 ставки выполняет его обязанности на период временного отсутствия работника А.
Каким образом осуществляется оплата труда работника Б. по совместительству? Исходя из оклада бухгалтера без категории согласно штатному расписанию? Или исходя из оклада бухгалтера 1 квалификационной категории, которая присвоена работнику Б.?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ