Коллеги, компания, которая оказывает спорт услуги потребителям принимает решение установить лимит на продажу абонементов. Например, устанавливает лимит в количестве 100 абонементов. Компания исходит из того, что при увеличении количества продаж абонементов качество услуг снизится и возникнет просадка по технике безопасности, а так же по санитарным нормам.
Например, бассейн не может принять более 40 человек в час. Танцевальный зал не может принять более 20 человек в час.
И вот у наших работников возникают сомнения "а так можно?".
Я не вижу проблем в установлении лимита, когда такой лимит разумно обоснован.
Подскажите, ваше мнение и что почитать?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ