Добрый День! Организация планирует внедрить систему электронного документооборота «SMBusiness» (далее ЭДО). Внедрение ЭДО по договору с поставщиком включает несколько стадий:
1)Внедрение ЭДО стоимостью 10000 руб. (условно) включает в себя несколько этапов:
-подготовка проекта по настойке ПО-2000 руб.,
-настойка и установка ПО-5000 руб.,
- обучение по работе в ПО-3000 руб.
По каждому этапу поставщик оформляет акт выполненных работ.
2) Приобретение услуги по подписке на ПО- 500 руб. (оплачивается ежемесячно) включает в себя:
-право на использование ПО (простая неисключительная лицензия) -400 руб.,
-услуга по сопровождению ПО-100 руб.
Вопрос: как организации отразить в бухгалтерском учете каждый этап внедрения ЭДО и услугу по подписке при условии приобретения подписки по договору:
а) на год (500х12),
б) на два года (500х24)?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ