Добрый день!
Поменяли кассовое оборудование еще в январе 2025 года, так как готовились к продаже маркированного товара через кассу и в связи с новыми требованиями к кассовому оборудованию
Когда регистрировали кассы в налоговой, мы не предоставляли GLN-номера на них.
На данный момент у организации имеется 2 GLN номера (один мы получали для разработки штрих-кодов белорусского образца, второй для электронного документооборота).
Нужно ли нам предоставлять сведения о GLN-номерах для касс в налоговую? и можно ли пользоваться вот этими GLN-номерами, которые у нас уже есть?
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям
Ответы на вопросы доступны зарегистрированным пользователям

Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль